
Сейчас это реально большая проблема, что сначала менеджеры тратят много времени и денег, чтобы найти звезду, а потом, чтобы ее уволить. Почему так происходит?
К сожалению, не все менеджеры научились распознавать звездного сотрудника и потенциал в ходе интервью. Вместо того, чтобы диагностировать сильные и слабые стороны кандидатов, исследовать их потенциал и мотивацию, многие все еще зацикливаются на возрасте, семейном положении, гороскопе, ипотеке и других, не имеющих отношения к делу вещах.
Некоторые менеджеры боятся конкуренции и не знают, что делать с талантливыми и перспективными, как ими управлять, развивать и поддерживать их долгосрочную мотивацию.
Вместо этого они выбирают управляемых сотрудников и "кивающих болванчиков", как их называют в Google. Дальновидно ли это? Выигрывает ли от этого бизнес? Управлению и развитию сотрудников нужно учиться также, как и стратегическому, коммерческому мышлению, аналитике и цифровым навыкам.
Что делать талантливым сотрудникам?
Нужно уметь договариваться и учиться выстраивать отношения, управлять ожиданиями руководителя и своим поведением. Многие талантливые люди неуживчивые по природе, они кричат о своей исключительности на каждом шагу и не признают других авторитетов.
Вместо того, чтобы требовать особого к себе отношения, учитесь не только добиваться исключительных результатов в работе, но и оставлять приятное послевкусие после общения с вами.
Критическое мышление, агрессивная подача, негативный настрой и постоянная критика, высокомерие, своенравность, экзальтированность, перфекционизм могут тормозить развитие вашей карьеры.
Нужно учиться замечать деструктивное поведение, прерывать и управлять им. Формирование новых привычек, непрерывная работа над новой версией "лучшего себя", спокойное отношение к критике, сотрудничество, открытость и конструктив способны перевести вашу карьеру на новый уровень и получить вознаграждение, признание и удовлетворение от карьеры.
Поделиться: