Любовь — это когда тебя понимают

20.04.2020
Любовь — это когда тебя понимают

В современном мире, когда у каждого есть смартфон с камерой, вы должны быть крайне внимательны к своим поступкам.
То, что вы привыкли делать в своей личной жизни, легко может стать достоянием общественности.
Личный бренд многое решает.

У каких компаний самые сильные HR-бренды в мире?
Таких брендов много, и они есть в самых разных сферах. Например:
* Unilever
* Procter & Gamble
* Goldman Sachs
* Singapore Airlines
* Siemens
* General Electric
* Hewlett Packard
* Tencent
* Alibaba
Что объединяет эти компании?
Они постоянно учатся, осознают, что люди — это критическая часть их бизнеса и создают организации, способные выигрывать.
Они тратят невероятные деньги на HR, потому что знают, как сильно это влияет на успех их компании на рынке.

Что ценного, помимо денег, могут предложить компании, чтобы удержать и мотивировать сотрудников, когда появляются проблемы?

Будет полезно просто спросить у сотрудника, что его мотивирует. Деньги — одна из таких вещей, но она не единственная.
Вот какие еще:
* Видение. Когда сотрудник чувствует, что его цели совпадают с целями компании — то есть его видение и видение компании подходят друг другу.
* Возможности. Когда у сотрудника есть возможность расти и развиваться на работе.
* Импакт / влияние / эффект. Когда сотрудник, выполняя работу, видит эффект от нее.
* Сообщество. Когда сотрудник работает с теми, с кем ему нравится работать.
* Предпринимательство. Когда сотрудник может проявлять свой предпринимательский дух.
Видение (Vision), возможности (Opportunities), импакт (Impact), сообщество (Community) и предпринимательство (Entrepreneurship) — вместе VOICE. Это значит, предприниматель дает голос (voice) своим сотрудникам, а те готовы участвовать в развитии компании.

А ваш голос слышит компания?


Поделиться: