Эффективная коммуникация

25.12.2018
Эффективная коммуникация

Чтобы успешно строить отношения, нужно уметь общаться. Эффективная коммуникация — одна из компетенций будущего.

Как заинтересовать собеседника, включить в разговор, вызвать доверие и продолжать поддерживать к себе интерес со временем?

Почему к одним идут за советом, а других обходят стороной? С одними вырастают крылья, а от других хочется удрать на ракете?

Как общаться с людьми, у которых другие ценности? Как разговаривать с токсичными людьми и теми, кто постоянно жалуется?

Все это темы, с которыми ко мне обращаются мои клиенты.

Ответы на многие вопросы лежат на поверхности.

Нужно объединять людей, а не разобщать.

Поощрять хорошее и позитивное, а не наказывать за плохое и деструктивное.

Практиковать нейтральное отношение вместо оценочного. Этот мир не идеален, нет людей «в белом пальто».

Оставляйте приятное послевкусие после общения с вами.

В этом мире все относительно. Практикуйте мастерство зажигать сердца людей, которые вас окружают.

И будьте тем, кто не наставляет, как строить корабль, а заражает любовью к морю!!

Приходите — будем учиться вместе. Sky is the limit.


Поделиться: